KaPSULA за очень короткое время стал одним из самых узнаваемых интернет-магазинов не только в Украине, но и в странах Европы и США, получив признание качества своих изделий от разных авторитетных коллег-конкурентов.
Основной целью компании является не количество клиентов, а качество. Именно поэтому сравнительно с конкурентами данного рынка, компания предоставляет множество бесплатных услуг: доставка в четко оговоренное с клиентом время, для того, чтобы избежать «кота в мешке» компания дает возможность примерки перед покупкой, быстрая и максимально простая замена размера одежды. В компании активно задействован Колл-Центр, консультанты которого готовы ответить на все имеющие вопросы начиная от локации на сайте, заканчивая непосредственно получением самого заказа. Также KAPSULA готова предоставить клиенту услуги стилиста, который подберет изысканное сочетание одежды с обувью, подскажет какой фасон и какие цвета в тренде этого сезона.
Преимущества для покупателей:
Основным и огромным преимуществом KAPSULA является то, что все товары, которые потенциальный покупатель видит на сайте, имеются в наличии. Кроме этого, компания может похвастаться и другими преимуществами, такими как: высокое качество, адекватные цены, огромный ассортимент и бесплатная доставка выводят компанию абсолютно на новый современный уровень рынка. В связи с популяризацией интернет-магазина не только в Украине, но и в мире, компания занимается и международной доставкой.
Как использовать промокод Kapsula Many
Все очень просто, вам необходимо ввести промо-код в специальную форму во время формирования вашего заказа и купон будет активирован. Если вы не получили купона после нажатия на кнопку, значит скидка активировалась автоматически и вам просто осталось сделать заказ.
Распродажи "Черная пятница" и "Киберпонедельник"
На сайте периодически проводятся распродажи в Черную пятницу и Киберпонедельник, поэтому следите за акциями.
Отзывы о Kapsula Many (Капсула Мани)
Клиенты высоко оценивают качественную работу интернет-магазина KAPSULA, в первую очередь из-за того, что компания в первую очередь думает о клиенте и о своем имидже, а лишь потом о финансовой составляющей. Опросы Колл-Центра показывают, что 95% реальных клиентов, которые воспользовались услугами магазина, довольны сервисом, и непосредственно самим качеством товара. Это очень достойный показатель учитывая большое количество клиентов в общем и длину среднего чека 4500-5500 грн. Наиболее оцениваемое клиентом является то, что можно не оплачивая товар примерять то или иное изделие, и в случае какой-либо причины обменять на подходящий размер или вернуть вовсе (что случается в менее 1% случаев). |